Приводим пример из вырезки законов РФ о возврате товара продавцу.
В соответствии с законами РФ, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
- Заменить ювелирное изделие на точно такое же.
- Заменить украшение на другое, с учетом цены.
- Снизить стоимость из-за брака изделия.
- Устранение дефекта за счет продавца.
- Возместить расходы за экспертизу украшения на брак.
- Возврат денежных средств.
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:
- Если украшение не подошло по фасону, размеру и т. д. — возврат в магазине не возможен.
- Если украшение с браком и есть подтверждающая экспертиза, то возврат возможен.
Важно понимать, что приведённый пример относится к покупке ювелирных изделий в магазине. Мы же ювелирная мастерская и оказывает услуги по изготовлению. Соответственно Вы покупаете не ювелирное изделие, а услуг по его созданию, что позволяет нам не производить возврат.
Конечно в жизни все бывает и случается скрытый литейный брак, от которого никто не застрахован, в данной ситуации мы конечно пойдем навстречу клиенту и сделаем все, что бы заказчик был доволен. Вплоть до возврата денег.